Добрый день всем!
4 марта едем в Таллинн. В экскурсию входит :
1. Лётная гавань - экскурсовод проводит музейный урок + свободное время. В Лётной гавани я была уже 3 раза. Еду с удовольствием.
2. Марцепановый музей - экскурсия с экскурсоводом и мастер класс по изготовлению марцепановых фигурок.
3. McDonalds. - каждый платит сам за себя.
Стоимость экскурсии вместе с дорогой 21 евро. Едем вместе с 3с классом. Деньги сдаём Ирине.
Сегодня выполняли первую серьёзную работу по русскому языку. Все справились.
Завтра выдам тетради.
Предлагаю тренажёр для самостоятельной работы по чтению.
Предложение начинается с большой буквы.
В конце предложения ставится точка (вопросительный или восклицательный
знаки).
Все слова в предложении пишутся отдельно.
Имена, фамилии людей, клички животных пишутся с большой буквы.
Все слова пишем по слогам, диктуя вслух, выделяя гласные.
Все слова в предложении пишутся отдельно.
Имена, фамилии людей, клички животных пишутся с большой буквы.
Все слова пишем по слогам, диктуя вслух, выделяя гласные.
Примерные проверочные задания по письму. (Эти задания мы пока выполняем по частям.)
1. Запиши под
диктовку заглавные и строчные буквы:
Уу, Кк, Нн, Оо, Вв, Тт, Аа.
2. Запиши под
диктовку слоги:
на, ты, ко, Лу, Ва, Ки, Со.
3. Выпиши
слова, которые начинаются с согласных букв:
ослик, лото, кино, нора, окно, лиса, усы, сыр.
4. Выпиши
слова, которые начинаются с гласных букв:
аист, волк, Никита, Иван, торт, нос, утка, рана, ком, сок, ива, осы.
5. Запиши слова
под диктовку:
Никита, Нина, Иван;
сом, ива, куст;
кран, рука, торт;
лиса, кот, волк;
сосны, окна, улитка.
Никита, Нина, Иван;
сом, ива, куст;
кран, рука, торт;
лиса, кот, волк;
сосны, окна, улитка.
6. К заглавным
буквам подберите строчные буквы:
Н, Л, С, Т, И, У, К.
7. Напиши по
образцу
(образец дан печатными буквами; написать надо — письменными):
У Иры и Никиты вырос лук.
У Иры и Никиты вырос лук.
8. Спиши с печатного текста
письменными буквами:
Кактус.
У Иры растут кактусы.
Ира тронула кактус.
Она уколола руку.
У Иры ранка.
Ира тронула кактус.
Она уколола руку.
У Иры ранка.
9. Составь из данных
слогов 3 слова и запиши их:
ка ли то ны ло ран са ры лон ру
ка ли то ны ло ран са ры лон ру
10. Запиши под
диктовку:
Вова вырастил тыкву. Вот так тыква!
Вова вырастил тыкву. Вот так тыква!
Дома:
Чтение с.120-121 читаем.
Письмо с 36.
Матем. с. 15 №3 решить в учебнике и переписать в тетрадь.
(Правильно записываем столбики с примерами в тетрадь.
Между столбиками 4 клеточки. Между примерами вниз-одна клеточка.)
Завтра надеваем пижамки и халаты.
Всем доброго вечера.
С уважением, Светлана.
Чтение с.120-121 читаем.
Письмо с 36.
Матем. с. 15 №3 решить в учебнике и переписать в тетрадь.
(Правильно записываем столбики с примерами в тетрадь.
Между столбиками 4 клеточки. Между примерами вниз-одна клеточка.)
Завтра надеваем пижамки и халаты.
Всем доброго вечера.
С уважением, Светлана.
Комментариев нет:
Отправить комментарий