пятница, 29 января 2016 г.

Добрый день всем.
Прошу обратить внимание! Продолжен график развивающих бесед. Прошу регистрироваться. На развивающую беседу прошу взять с собой заполненную анкету. 
Сегодня многие ребята пришли в пижамках и халатиках! Было очень весело. 
Нас фотографировали. ( см. школьный сайт).

В понедельник выдам стрелочки для часиков. Закрепить стрелки лучше всего так:

болтик и шурупчик. Если часики потеряны, можно купить парковочные, но  с нормальным циферблатом, как на фото.

Обязательно надо выучить стишки к празднику Азбуки. У нас каждый день репетиции.

Повторяем песенку "Капельки". Для выступления я прошу для девочек приобрести большие голубые банты 2 шт. Одежда у мальчиков и девочек  должна быть голубая. Не тёмно-синяя. У нас капельки весёлые. Нам бы 6 голубых паричков для девочек. Тогда банты не нужны. У мальчиков на голове будут венчики с капелькой. Я сейчас буду ламинировать. Дома надо будет только закончить, чтобы хорошо держалось на голове.
Очень надеюсь, что в понедельник все ребята уже будут здоровы. Большая просьба к родителям заниматься самостоятельно. Не только читать, но и выполнять задания по разным предметам. Тогда ребёнку будет проще вливаться в процесс обучения после болезни. Но!!! Если вы, уважаемые родители, не уверены, что правильно объясняете, тогда не надо. Будет только хуже.
Дома:
чтение-с. 120-121 читаем с выражением. С 122-123 прочитать для ознакомления. 
В понедельник работаем с картой.
Матем.-с. 16-17 выполняем задания в учебнике. Задание №5 не делаем, (разбираем в классе. Надеюсь, что детей будет больше)

Школьная программа требует от первоклассников автоматического решения примеров на сложение и вычитание в пределах сначала первого, а затем и второго десятка. Чтобы выучить эти примеры, необходимо отлично знать состав чисел. Младшему школьнику совсем непросто запомнить эту абстрактную информацию. Чтобы помочь малышу, надо построить работу по запоминанию состава чисел так, чтобы она была наглядной и понятной для ребёнка.


1. Нарисуйте на листах бумаги домики в несколько этажей, на каждом этаже которого по две квартиры (окошка). На крыше домика вместе с ребёнком напишите число и поясните, что это число на крыше — хозяин дома, который разрешает поселить на одном этаже только то количество жильцов, которое соответствует числу-хозяину. Для начала используйте для «расселения» счётные палочки, карандаши или спички — это более наглядно, чем просто написанные цифры. 
2. Заполните сами этажи первого домика, а затем поставьте эту задачу перед ребёнком — он должен сам постараться расселить жильцов. Пусть одновременно ученик проговаривает нужное количество, рассуждая примерно так: «Хозяин дома — число 6. Если в одной квартире на этаже живёт 2 жильца, то в другой должно жить 4».

3. Меняйте количество жильцов от этажа к этажу и повторяйте с ребёнком новые комбинации чисел. В домике с хозяином «6» будут комбинации 1 и 5, 2 и 4, 3 и 3. 
4. Перейдите от счётных палочек или спичек к написанным числам. Это труднее для детей, поэтому терпеливо повторяйте упражнение. 
5. Постепенно усложняйте задание. Закрывайте один столбик окон и проговаривайте с ребёнком соседей чисел. Так, если в домике с хозяином «8» на этаже живёт 3, то его сосед будет 5.  Постепенно первоклассник сам сможет называть нужные числа.
6. Развесьте числовые домики в квартире так, чтобы ребёнок видел их как можно чаще.


7. Время от времени переворачивайте один из домиков и просите ребёнка нарисовать домик, вспомнив состав числа, на листочке по памяти.
Помните — в любых занятиях на запоминание необходима регулярная практика, иначе ребёнок будет быстро переключаться на более интересные дела и забывать о пройденном материале.

Всем добрых выходных.
С уважением, Светлана Николаевна.

Комментариев нет :

Отправить комментарий